breadcrumbs_revolution_theme

Условия гарантийного обслуживания

На всю мебель, приобретённую в нашем магазине установлен гарантийный срок – 12 месяцев. Гарантийный срок – это время, в течение которого Поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора. В течение этого срока Покупатель имеет право на бесплатную замену деталей и комплектующих, имеющих дефекты производственного характера. Гарантийные обязательства действуют при условии доставки и сборки мебели Продавцом. При самостоятельной сборке гарантии нет. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров и бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в техдокументации на эти товары. Обоснованные претензии принимаются в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора-счёта.

Магазин не несёт ответственности за дефекты, появившиеся в результате несоблюдения Покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью, самостоятельной сборки и транспортировки (в т.ч. в собранном виде). При изменении по инициативе Покупателя стандартных размеров, креплений и конструкции мебели гарантийный срок обслуживания утрачивается. При последующей покупке мебели возможно отличие цвета материала, оттенка, отделки и комплектующих, за что Продавец ответственности не несёт.

Изготовитель имеет право вносить технологические изменения в конструкцию, не отражённые в схемах сборки.

Условия возврата и обмена

Мебель надлежащего качества ( так же, как и мебель с дефектами), купленная с экспозиции возврату и обмену не подлежит. Гарантия на выставочные образцы не распространяется. Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно. При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.

После подписания «без замечаний» покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.

В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.

Дополнительные условия

В соответствии с постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г. купленная мебель надлежащего качества ( в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветки или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в не вскрытой и неповрежденной упаковке, в сборе не был, при условии возмещения расходов на транспортировку: при возврате товара на сумму до 20 000 руб. - 2 000 руб., и при возврате товаров на сумму свыше 20 000 руб., - 3 000 руб. Цвет изделий на фотографиях может отличаться от оригинала из-за качества фототехники, освещения, а также настройки Вашего монитора.

Дистанционная продажа

При продаже товаров дистанционным способом (через Интернет) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней путем подачи письменного заявления по адресу Интернет-магазина: г. Москва, Зелёный проспект. Д 3А ТЦ «Ваш Дом» 2 этаж, email: info@roskomfortmebel.ru. При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции.